Внимание! ​​tula-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Маркетинговое исследование рынка на основе тульского предприятия АПК

ЗАКАЗАТЬ

Пишите → Viber, WhatsApp, Вконтакте, Телеграм

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Тула, ул.Каминского 19А, офис 2

Тема работы: Маркетинговое исследование рынка на основе тульского предприятия АПК
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  ………………………………………………………………………….2

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ   …………………………………4

2 ПРОВЕДЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ВАЖНЕЙШИМ ФУНКЦИЯМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   …………………………..7

2.1 Описание используемого метода исследования и респондентов  ……………..7

2.2 Результаты маркетингового исследования рынка чипсов………………………...10

3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЫНКОВ И КОНКУРЕНТОВ  ……..14

3.1 Основные потребители, их предпочтения  ………………………………………14

3.2 Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения  …………………..17

4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ПРОГНОЗЫ   …………………………………………………….19

4.1 Исследование качества продукции  ……………………………………………..19

4.2 Анализ ценовой политики предприятия  ………………………………………20

4.3 Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечение посредников  …………………………………………………………...21

4.4 Разработка прогнозов развития предприятия  ………………………………..32

4.5 Планирование затрат на маркетинг  ……………………………………………..34

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   …………………………………………………….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   ………………………………………39

ПРИЛОЖЕНИЯ

Объём работы: 39
Цена: 1000
Замечания: 32956

Статьи

Новости

11.10.2022

При оформлении заказа с сайта компании, дарим скидку 10%.

01.05.2022

Офис работает в прежнем режиме. Все ограничения сняты.

04.02.2022

Вы можете зарабатывать вместе с нами. Приводите друзей и получайте часть прибыли с их заказа. Подробности уточняйте у менеджера.

Tula-Diplom.ru © 2011-2022