Внимание! tula-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
ЗАКАЗАТЬ
Тема работы: | Создание нового товара и маркетинговая деятельность |
Предметная область: | курсовая работа, маркетинг |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2 ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности по разработке нового товара. 4 1.1 Стратегия развития нового продукта. 4 1.2 Ценовая политика при разработке нового товара. 12 1.3 Политика продвижения при разработке нового товара. 14 ГЛАВА 2. Особенности маркетинговой стратегии нового товара. 18 2.1 Товар - новинка и маркетинговая стратегия. 18 2.2 Организация сбыта новых товаров. 21 2.3 этапы исследований при и новых ............ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 30 |
Объём работы: | тгпу им. Л.Н. Толстого Тульский педагогический институт, 31 стр |
Цена: | 750 руб |
Замечания: | 43192, оригинальность 64% |
Методичка: |
Следующие работы:
Статьи
Влияние удобрений на урожай и качество ячменя и картофеля
Новости
11.10.2022
При оформлении заказа с сайта компании, дарим скидку 10%.
01.05.2022
Офис работает в прежнем режиме. Все ограничения сняты.
04.02.2022
Вы можете зарабатывать вместе с нами. Приводите друзей и получайте часть прибыли с их заказа. Подробности уточняйте у менеджера.
Tula-Diplom.ru © 2011-2022