Внимание! tula-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
ЗАКАЗАТЬ
Тема работы: | Реклама как инструмент маркетинга |
Предметная область: | курсовая работа, маркетинг |
Краткое содержание: | Содержание
1. Теоретические основы рекламы как составляющей маркетинга.............. 5 1.1 Сущность рекламы и ее виды............................................................. 5 1.2 Процесс распространения рекламы................................................. 13 1.3 Функции и результаты воздействия рекламы.................................. 16 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «УМКА»............. 20 2.1 Общая характеристика ООО «УМКА»............................................ 20 2.2 Организация рекламной службы на ООО «УМКА»....................... 24 2.3 Анализ рекламной деятельности на ООО «УМКА»........................ 28 3. Направления повышения эффективности рекламной деятельности предприятия 34 |
Объём работы: | тгпу им. Л.Н. Толстого Тульский педагогический институт, 15 стр |
Цена: | 750 руб |
Замечания: | 40367, оригинальность 66% |
Методичка: |
Статьи
Влияние удобрений на урожай и качество ячменя и картофеля
Новости
11.10.2022
При оформлении заказа с сайта компании, дарим скидку 10%.
01.05.2022
Офис работает в прежнем режиме. Все ограничения сняты.
04.02.2022
Вы можете зарабатывать вместе с нами. Приводите друзей и получайте часть прибыли с их заказа. Подробности уточняйте у менеджера.
Tula-Diplom.ru © 2011-2022