Внимание! tula-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
ЗАКАЗАТЬ
Тема работы: | Управление созданием и продвижением брендов. |
Предметная область: | менеджмент |
Краткое содержание: | Оглавление
Введение. 3 1. Сущность и роль брендинга в деятельности компании. 5 1.1. Анализ сущности бренда, развития брендинга. 5 1.2. Организация процесса создания и продвижения бренда. 7 1.3. Разработка концепции бренда и его позиционирование в ювелирной отрасли. 9 2.Анализ стратегии разработка и управления брендом ОАО «ПО «Кристалл». 12 2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия. 12 2.2. Комплексный маркетинговый анализ как средство обеспечения эффективного брендинга. 14 2.3. Анализ критериев продвижения бренда на рынок. 18 3. Рекомендации по формированию стратегии разработки и управления брендом ОАО «ПО «Кристалл». 27 3.1. Формирования положительного образа бренда. 27 3.2. Формирование основных компонентов бренда «Кристалл». 32 3.3. Формирование фирменного стиля ПО «Кристалл» и цвета-графического оформления бренда. 35 Заключение. 37 Список использованной литературы.. 39 Приложение 1. 41 Приложение 2. 42 Приложение 3. 43 Приложение 4. 44 Приложение 5. 45 Приложение 6. 47 Приложение 7. 50 Приложение 8. 52 Приложение 9. 53 |
Объём работы: | 53 |
Цена: | 1300 |
Замечания: | РГТЭУ 49511 |
Статьи
Влияние удобрений на урожай и качество ячменя и картофеля
Новости
11.10.2022
При оформлении заказа с сайта компании, дарим скидку 10%.
01.05.2022
Офис работает в прежнем режиме. Все ограничения сняты.
04.02.2022
Вы можете зарабатывать вместе с нами. Приводите друзей и получайте часть прибыли с их заказа. Подробности уточняйте у менеджера.
Tula-Diplom.ru © 2011-2022