Внимание! tula-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
ЗАКАЗАТЬ
Тема работы: | Мерчендайзинг, как элемент стимулирования сбыта. Оценка факторов, влияющих на принятие решения покупателем о покупке. на примере ООО "Новый Драйв"" |
Предметная область: | маркетинг |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты мерчендайзинга как комплекса по стимулированию продаж ……………………………………………………...5 1.1 Сущность и значение мерчандайзинга ………………………………………..5 1.2 Основные правила мерчандайзинга ……………………………………………..10 1.3 Технологии мерчендайзинга в современных торговых предприятиях ……..14 2 Анализ эффективности продвижения деятельности торгового предприятия ООО «Новый Драйв» …………………………25 2.1 Маркетинговая характеристика предприятия ………………………………..25 2.2 Оценка уровня обслуживания в торговом предприятии ООО «Новый Драйв» с целью внедрения комплекса мерчендайзинга ………………………………………42 2.3 Анализ мерчендайзинга в организации ………………………………………48 3 Мероприятия, направленные на внедрение комплекса мерчендайзинга на предприятии с целью повышения эффективности торговой деятельности ………………………………..63 3.1 Определение приоритетных торговых мест ………………………………………63 3.2 Расчет рентабельности товарных групп ………………………………………68 3.3 Расчет экономического эффекта от применения планограммы ……………72 Заключение …………………………………………………………………...........74 Список используемой литературы ………………………………………78 ПРИЛОЖЕНИЯ |
Объём работы: | 78 |
Цена: | 5000 |
Замечания: | ВЗФЭИ 30816 |
Статьи
Влияние удобрений на урожай и качество ячменя и картофеля
Новости
11.10.2022
При оформлении заказа с сайта компании, дарим скидку 10%.
01.05.2022
Офис работает в прежнем режиме. Все ограничения сняты.
04.02.2022
Вы можете зарабатывать вместе с нами. Приводите друзей и получайте часть прибыли с их заказа. Подробности уточняйте у менеджера.
Tula-Diplom.ru © 2011-2022