Внимание! ​​tula-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

5,6,7 карточки по микроэкономике

ЗАКАЗАТЬ

Пишите → Viber, WhatsApp, Вконтакте, Телеграм

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Тула, ул.Каминского 19А, офис 2

Тема работы: 5,6,7 карточки по микроэкономике
Предметная область: контрольная работа, микроэкономика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Введение в экономическую теорию.

Контрольная карточка №5. 3

Тема 3. Общая характеристика рыночного хозяйства

Контрольная карточка №6. 8

Потребитель в рыночном хозяйстве

Контрольная карточка №7. 12

Список литературы. 17

 

Контрольная карточка №5

 

I. Дайте определение следующим категориям и ответьте на вопросы:

1. Микроэкономика.

2.. Экономический рост.   

3. Действительно ли безграничны потребности человека? Обоснуйте свой ответ.

4. Какие Вам известны подходы к классификации ресурсов?

II. Задачи и упражнения:

1. Из нижеперечисленных показателей благосостояния перечислите те, которые непосредственно выражают степень удовлетворения и развития а) элементарных потребностей, б) потребностях в общих условиях жизнедеятельности; в) потребностей в деятельности: 1) объем и структура потребления основных продуктов питания, 2) объем и структура потребления основных непродовольственных товаров и услуг; 3) обеспеченность жильем и его комфортность; 4) наличие работы и содержание труда, его условия и продолжительность, интенсивность; 5) затраты времени на домашний труд, уход за собой и детьми, структура видов домашнего труда; 6) продолжительность и структура досуга (свободного времени), соотношение в нем развлечений и занятий, развивающих человека; 7) состояние окружающей среды; 8) личная безопасность; 9) душевой семейный доход; 10)  структура трудовой мотивации и удовлетворенность трудом.

2. Изобразите кривую производственных возможностей (КПВ). На графике укажите производственные альтернативы:

а) при полном и наилучшем использовании ресурсов;

б) при неполном использовании ресурсов;

в) недостижимые при данном ресурсном потенциале и эффективности.

3.  Используя данные таблицы, охарактеризуйте структуру экономики указанных стран в 2000-е гг. Назовите несколько отраслей а) промышленности, б) сферы услуг. Какие факторы воздействуют на изменения структуры экономики?

 

Отрасли, в % от ВВП

США

Франция

Япония

Сельское хозяйство

 2

 2

 2

Промышленность

28

26

37

Сфера услуг

70

72

61

Контрольная карточка №6

 

I. Дайте определение следующим категориям и ответьте на вопросы:

1. Величина спроса.

2. «Невидимая рука» рынка.

3. Назовите признаки совершенной конкуренции.

4.  В чем отличия механизмов достижения равновесия по Вальрасу и по Маршаллу?

 

II. Задачи и упражнения:

1. При цене 0,5 руб. за ксерокопирование 1 листа студенты копировали 500 страниц в день. После повышения цены до 0,7 руб. за 1 лист количество заказов сократилось до 460 страниц. Рассчитайте ценовую эластичность спроса.

 

   2. Эластичность спроса по доходу,  выраженная  неравенством: 0< EI <1, соответствует___________товарам:

a)       взаимозаменяемым

б)  первой необходимости

в ) нормальным

с)  низкокачественным

.

 

                3. «Мало в привозе – много в запросе». Проиллюстрируйте эту пословицу с помощью графика.

 

Контрольная карточка №7

I. Дайте определение следующим категориям и ответьте на вопросы:

1. Эффект сноба.

2. Консъюмеризм.

3. Охарактеризуйте кардиналистскую теорию потребительского поведения (полезности).

4. Какие условия необходимы для становления и развития консьюмеризма?

II. Задачи и упражнения:

1. Подберите правильные определения к следующим понятиям: а) бюджетная линия, б) кривая безразличия, в) карта безразличия, г) оптимум потребителя:

1) точка, в которой комбинация товаров обеспечивает максимум совокупной полезности потребителю;

2) все комбинации двух товаров, которые может купить потребитель при данной величине его денежного дохода и данном уровне цен;

3) все комбинации двух товаров, которые обеспечат потребителю одинаковую совокупную полезность;

4) серия всех комбинаций двух товаров, которые принесут потребителю одинаковый объем совокупной полезности.

2. Студент Петров хорошо знает компьютер и подрабатывает программированием. За вычетом налогов и других платежей из зарплаты он получает в среднем 1000 ден.ед. в месяц. Эти деньги он тратит на транспорт (товар Х), чтобы навестить родителей живущих в 200 км, и одежду (товар У). Одна поездка домой на автобусе обходится ему в 100 ден.ед., цена единицы одежды - 200 ден.ед.: а) Начертите на графике бюджетную линию студента Петрова, обозначив ее DЕ; б) Какой выбор сделает студент? Почему?

3. Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18) предоставляет право потребителю,  которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, потребовать по своему выбору одну из пяти мер. Приведите пример. Какую меру выбрали бы Вы и почему? Обоснуйте свой ответ.

1) безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов потребителя или третьего лица на их исправление ;

2) соразмерное уменьшение покупной цены;

3) замена на товар аналогичной марки (модели, артикула);

4) замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

5) расторжение договора купли-продажи (при этом потребитель обязан

 возвратить товар с недостатками).

 

 

Объём работы: ТулГу Тульский государственный университет, 17 стр
Цена: 1250 руб
Замечания: 35744
Методичка: Скачать

Статьи

Новости

11.10.2022

При оформлении заказа с сайта компании, дарим скидку 10%.

01.05.2022

Офис работает в прежнем режиме. Все ограничения сняты.

04.02.2022

Вы можете зарабатывать вместе с нами. Приводите друзей и получайте часть прибыли с их заказа. Подробности уточняйте у менеджера.

Tula-Diplom.ru © 2011-2022