Внимание! ​​tula-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Организация изучения покупательского спроса в рыночных условиях

ЗАКАЗАТЬ

Пишите → Viber, WhatsApp, Вконтакте, Телеграм

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Тула, ул.Каминского 19А, офис 2

Тема работы: Организация изучения покупательского спроса в рыночных условиях
Предметная область: Коммерческая деятельность
Краткое содержание:

Введение. 6

Глава 1.Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынк  8

1.1Изучения покупательского спроса. 8

1.2.Виды рыночного спроса и его определение. 9

Глава 2. Рыночные отношения в современной экономике. 13

2.1.Подходы к изучению рынков. 13

2.2.Оценка  текущего спроса. 15

Глава 3. Маркетинговые исследования товара. 20

3.1 Характеристика методов прогнозирования. 20

3.2 Применения методов маркетинга на практике. 24

3.3 Проведение маркетинговых исследований. 25

Глава 4. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых решений. 29

4.1Маркетинговые исследования товара. 29

Заключение. 36

Список литературы.. 38

Объём работы: 38
Цена: 500
Замечания: 49363

Статьи

Новости

11.10.2022

При оформлении заказа с сайта компании, дарим скидку 10%.

01.05.2022

Офис работает в прежнем режиме. Все ограничения сняты.

04.02.2022

Вы можете зарабатывать вместе с нами. Приводите друзей и получайте часть прибыли с их заказа. Подробности уточняйте у менеджера.

Tula-Diplom.ru © 2011-2022